Плюсы и минусы неоригинальных запчастей

Поклонников неоригинальных запчастей в нашей стране очень много. Возможно, это обусловлено невысокими доходами населения, хотя, скорее всего, это далеко не единственная причина. Во многих случаях покупка нефирменной запчасти действительно представляется более разумным выходом из сложившейся ситуации. О том, какими плюсами и минусами обладают неоригинальные запчасти, вы сможете узнать, ознакомившись с содержанием этой статьи.

Достоинства неоригинальных запчастей

Значительно более низкая цена в сравнении с оригиналом.

Однако это не повод приобретать детали сомнительного качества за копейки. Достойная замена не может стоить дешевле оригинала на 30-40%, если вам попался такой вариант это должно вызвать как минимум настороженность.

Отдав предпочтение небрендированной детали, вы гарантировано сэкономите время.

Данная особенность объясняется тем, что даже в относительно больших городах серьезных официальных дилеров насчитывается в количестве не более 2-3 компаний. При этом торговля самыми ходовыми неоригинальными запчастями может «покрывать» около десятка и даже более брендов. Купить качественные тормозные колодки, фильтры и аккумуляторы не составляет особого труда, поскольку общее количество товаров на складах «серых» поставщиков способно обеспечить всем необходимым гораздо большее число автолюбителей. Радиаторы,оптику и кузовные части можно найти практически на любой востребованный зарубежный бренд.

Как и у любого товара у неоригинальных автозапчастей имеются свои недостатки

Использование деталей, официально неодобренных производителем может стать причиной аннулирования его гарантийных обязательств.

Среди неоригинальных деталей в несколько раз чаще встречается брак, а порой и достаточно грубые подделки. Нетрудно догадаться, что установка такой детали на автомобиль известного бренда наподобие Форда, Мазды или Ниссана может обернуться достаточно серьезными и более дорогостоящими поломками, не говоря уже о риске для здоровья водителей и пассажиров.

Несмотря на наличие в свободной продаже самых ходовых деталей ассортиментом этот сегмент никогда не блещет.

Объясняется это тем, что производство небрендированных автозапчастей запускается из расчета изготовления и продажи наиболее ходовых из них. Отдельные, имеющие минимальный износ детали вообще никто и никогда не подделывает – к таким, к примеру, относятся балки двигателя, подвески и тому подобные элементы.

Каталоги производителей неоригинальных автозапчастей содержат больше ошибок, и вероятность купить неправильную деталь при этом значительно возрастает.

В ходе жесткой конкуренции между производителями ходовых неоригинальных запчастей компании стремятся снизить цену. Проще всего это сделать за счет занижения уровня качества сырья и готовой продукции, что крайне нежелательно для рядовых автолюбителей.